Ремонт ходовой автомобиля это важно и нужно
На ходовую часть машины приходится большая часть нагрузки, так как эта деталь больше всего подвержена повреждениям, особенно во время езды по пересечённой местности. Чтобы избежать аварии, нужно своевременно проверять состояние ходовой части. Делать это следует после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Если вы часто ездите по сложным трассам, проверку нужно проводить чаще. Регулярная техническая проверка ходовой части — залог сохранности жизни водителя, пассажиров и пешеходов.
Во время диагностики проверяется состояние всех элементов:
- шаровых;
- сайлентблоков;
- шрусов;
- наконечников руля;
- амортизаторов и пружин;
- стоек;
- развал-схождения;
- подшипников ступицы;
В процессе ремонта ходовой заменяют шаровые и сайлентблоки, особенно, если в процессе езды слышны посторонние звуки в подвеске. Шрус передаёт крутящий момент. Если при повороте руля слышится резкий хруст, это означает, что шрус пора менять. Замена тормозных колодок требует также замены аналогичных запчастей на оси. Запись на ремонт ремонт ходовой в Уфе заходите.
Ходовая часть может быть жёсткого и мягкого типа. Автомобиль с жёсткой ходовой менее удобен, зато лучше управляем. Для баланса можно установить амортизаторы одинакового типа, и тогда ходовая прослужит дольше.
Неисправность в ходовой может возникнуть вследствие пробоин на дорожном полотне, из-за некачественных комплектующих и недостатка опыта у рабочих. Если своевременно не отремонтировать ходовую часть, на крутых поворотах и при высоких скоростях машина может попросту перевернуться.
Диагностировать поломку ходовой можно по таким признакам, как уход машины в сторону на поворотах, раскачку, вибрации, стук и неравномерный износ шин. В ходе ремонта восстанавливаются передняя и задняя подвески, а проверка исправности проводится с применением электронного развал-схождения по замкнутому кругу. Чтобы добиться хорошего состояния ходовой, нужно обращаться в проверенные СТО к опытным специалистам по ремонту.